Unknown Russia

Конкурс считается не закрытым и ведется с 15 февраля 2013 года по 30 апреля 2013 года. Итоги оглашаются 20 мая 2013 года.

1.4 Вся информация о Состязании располагается в сети Онлайн на веб-сайте Общества по адресу http://tea4er.ru/

2. Цели и задачки всероссийского Состязания «Unknown Russia».

Задача Состязания — расширение и стимулирование становления ученических и студенческих вебсайтов

Задачки Состязания:

разведка более высококачественных, заманчивых, образовательных вебсайтов, специализированных для учителей британского языка и их учащихся,

помощь команд разработчиков и создателей аналогичных вебсайтов,

стимулирование к созданию свежих вебсайтов,

стимулирование продуктивной работы воспитателей, направленной на личностную и творческую самореализацию,

создание банка вебсайтов на британском языке,

помощь сетевого общения из различных ареалов РФ,

3. Члены всероссийского Состязания «Unknown Russia».

3.1. В работе Состязания имеют все шансы принять роль обучающиеся 5-11 классов, учащиеся образовательных учреждений всех типов. Имеют все шансы быть представлены как личные разработки, например и корпоративные (не больше 3 авторов), в качестве наставников имеют все шансы играть не больше 2 воспитателей.

4. Номинации и запросы к предоставляемым ресурсам Unknown Russia в рамках всероссийского Состязания «Unknown Russia».

4.1. В рамках Состязания отнесены надлежащие номинации:

Номинация 1: History of my birthplace

Номинация 2: Modern views

Номинация 3: Dreams about future

4.2. Запросы к сайтам-участникам:

обязаны быть на британском языке (допускается внедрение российского языка для объяснительных материалов), состоять из не наименее 15 страничек,

отвечать цели и задачкам Состязания, обозначенным в п. 1 истинного Положения,

контент вебсайта обязан быть адресован мотивированной аудитории Состязания (учителя британского языка, ученики ОУ), отвечать ее необходимостям,

контент вебсайта обязан содействовать положительны и конструктивным деяниям собственной мотивированной аудитории; увеличивать степень образованности,

отвечать прогрессивным притязаниям зрительного дизайна — высочайшее качество графики, истинный подбор шрифтов и цветов, уместность формата и др.,

отвечать прогрессивным притязаниям к структуре и навигационным функциям интернет-ресурса,

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *